Заявка НПО на участие в Платформе социальных проектов
Информация об организации
Название: Общественное объединение «Мигдаль» было организовано в 2013 году группой единомышленников для реализации проектов, имеющих социальную значимость в сфере защиты прав человека, культурного развития и образования. Все его участники имеют стаж работы в социальных проектах от одного до 10 лет. |
|
Почтовый индекс:110000 |
|
Область: Костанайская обл. |
|
Населенный пункт: г. Костанай |
|
Улица, номер дома: ул. Тарана, 135/1-67 |
|
Телефон (раб. и моб.): +77776377236, 7142 53-02-25 |
E-mail: migdal2018migdal@yandex.ru |
Дата и место регистрации организации: 07.11.2013, г. Костанай |
|
Ф. И. О. руководителя организации: Беспалько Наталья Викторовна |
Информация по проекту
Название проекта: «Клуб Отцы и Дети – проект по развитию эмоционального интеллекта для подростков и их родителей» |
Описание проблемы: Из доклада Global Education Futures международного некоммерческого движения WorldSkills International, (2015-2017гг), о навыках, которые понадобятся человеку в будущем, можно предположить что современный мир, который мы знаем, стремительно изменяется. Казахстан не исключение. В современном мире развитие компьютерных технологий заставляет пересмотреть спектр задач, с которыми может справиться только человек. В недалеком будущем многие когнитивные задачи, которые выполняли люди, отойдут в ведение машин. На всех рабочих местах сотрудники столкнуться с необходимостью повысить уровень решаемых ими когнитивных задач. Аффективная область приобретает все большую значимость в работе. Понимание своих эмоций, эмпатия, сочувствие помогут сохранить себя и взаимодействовать с другими. В новом, более сложном мире все меньше будет фиксированных профессий и все больше ситуативных ролей, которые человек станет занимать в процессе реализации коллективных и индивидуальных целей. Рабочая среда будет постоянно меняться. Образование столкнулось с ситуацией, когда в ряде сфер навыки устаревают быстрее, чем заканчивается нормативный срок обучения. Поэтому требуется совершенно новый подход к навыкам, которые должны лечь в основу образовательного процесса. Одним из этих навыков является навык применения эмоционального интеллекта. С чем это связано? С необходимостью сотрудничать друг с другом, развитие человекоориентированной экономики. В чем состоит проблема в настоящем? В настоящем времени образование развивает в первую очередь когнитивные способности. Эмоциональный контакт учителя с учениками (и учеников друг с другом) ограничивается. Родители и дети все чаще перестают понимать друг друга, говорят на разных языках. Что дает развитие эмоционального интеллекта? Улучшение понимания истинных эмоций друг друга, коррекция отношений в семье, и как следствие – улучшение школьной успеваемости, мотивации к учебе, снижение частоты психосоматических заболеваний. Нужно отметить, что в Казахстане данная инновация в сфере образования практически отсутствует. |
– подготовить необходимое помещение и оборудование; – организовать занятия Школы для пилотной группы детей от 13 до 18 лет и их родителей общим количеством около 120 человек на базе средней школы №19 г. Костаная; – реализовать медиаплан популяризации необходимости развития навыков будущего, в частности, эмоционального интеллекта; – в течении 8 месяцев учебного года провести анализ эффективности методики и в целом работы Школы через мониторинг успеваемости учеников школьного возраста, участвующих в проекте, а также мониторинг развития эмоционального интеллекта их родителей (тестирование по методике проф. Даниэла Гоулмана) – по результатам реализации проекта усовершенствовать действующую методику , и перевести донорский проект в самоокупаемую коммерческую форму деятельности. |
Необходимая сумма: 3 000 000 тенге, из них 1 500 000 оплата специалистов, 270 000 организационные расходы, 720 000 аренда помещения, 250 000 расходы по медиа плану, 260 000 необходимое оборудование (в т.ч. стимульный материал) |
Место реализации проекта: г. Костанай |
Сроки реализации проекта: – август 2018, заключение договоров с преподавателями Школы, с партнерами проекта, об аренде помещения для Школы, со специалистами, необходимыми для работы проекта; – покупка необходимого оборудования, обучение специалистов; – сентябрь 2018, первая волна информационной кампании (статьи в областных СМИ, заведение аккаунтов в социальных сетях, участие в телевизионных информационных программах, создание сайта, сконтентом мероприятий Школы ЭИ); – формирование группы детей из числа учеников и их родителей из средней школы №19 г. Костаная, выразивших желание участвовать в данном проекте, разбить ее на малые группы по 7-12 человек; – составить расписание занятий из расчета два занятия по 60 минут в неделю для каждой малой группы детей и одно занятие по 120 минут в неделю для их родителей; -провести предварительный мониторинг успеваемости пилотной группы детей и мониторинг уровня эмоционального интеллекта их родителей; – октябрь-декабрь 2018, провести торжественное открытие Школы с освещением события в социальных сетях и СМИ, запустить регулярную работу Школы; – январь-март 2019, провести промежуточный мониторинг успеваемости пилотной группы детей и мониторинг уровня эмоционального интеллекта их родителей; – апрель 2019, заключительная информационной кампании (статьи в областных СМИ, заведение аккаунтов в социальных сетях, участие в телевизионных информационных программах, поддержка сайта); – май 2019, провести анализ проделанной работы, внести изменения и дополнения в методику; – снять видеоролик, отражающий результаты проекта (интервью родителей, педагогов отрывки занятий с детьми, анализ результатов мониторинга); -объявить о коммерческом наборе в группу Школы ЭИ на следующий учебный год. Партнеры – средняя школа № 19, г. Костанай, Школа развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности ребенка «ЭИ дети», г. Москва, областная газета Костанайские новости, Гражданскй альянс Костанайской области ГРИН, паблик ВКонтакте Типичный Костанай, телекомпании Алау, Казахстан-Костанай, Ассоциация практикующих психологов РК, Школа бокса им. А. Мирошниченко, г. Костанай. |
Вклад проекта в развитие местных сообществ: Проект из донорского должен стать самоокупаемым, коммерчески устойчивым, благодаряформированию положительного опыта его реализации и подготовки информированной социальной среды. |