Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:
Вернуться на старую версию сайта

Промежуточные итоги реализации гранта по теме «Организация деятельности информационной службы «Горячая линия для детей Казахстана «111»

Наименование проекта: Организация деятельности информационной службы «Горячая линия для детей Казахстана «111»
Наименование грантополучателя: Общественный фонд «Eurasian Expert Council»
Тема гранта: Организация деятельности информационной службы «Горячая линия для детей Казахстана «111»
Направление гранта: Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей. Защита прав детей
Цель проекта: Контакт-центр создан с целью снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии у детей и подростков, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепления психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, оказания консультационной помощи в области защиты прав и обеспечения законных интересов детей.
Задачи проекта:
• Обеспечение узнаваемости и обладания необходимым объемом информации о существовании и возможностях Контакт-центра у ключевой аудитории проекта – детей, а также их родителей и опекунов;
• Реализация мероприятий и обучение компетенциям в сфере защиты прав детей и юриспруденции психологов проекта;
• Реализация мероприятий и обучение компетенциям в сфере психологии, защиты прав детей и юриспруденции операторов контакт-центра;
• Снижение количества обращений консультационного характера, не имеющих отношения к сфере защиты и обеспечения законных интересов детей;
• Повышение правовой грамотности населения Республики Казахстан и в частности в сфере семейного законодательства, защиты прав детей.
Бюджет проекта: 20 000 000 тенге
Срок реализации проекта: 1 апреля – 30 ноября 2017 г.
Текущее состояние:
В настоящее время в рамках проекта проводится согласование методических пособий для рекомендаций по освещению в средствах массовой информации детской тематики, а также для психологов и методистов организаций образования «Профилактика суицидального поведения детей и подростков». Проводится информационная кампания контакт-центра по правам ребенка в РК «111».
Промежуточные результаты:
• разработаны Медиа-план работы Контакт-центра по правам ребенка в РК 111, стратегия продвижения Контакт центра в СМИ;
• проведено 16 обучающих тренингов – специалистами в области психологии, юриспруденции, охраны детства: 3 в Костанайской области, 2 в г. Петропавловск, 2 в г. Актобе, 2 в г. Караганда, 2 в г. Шымкент, 1 в г.Тараз, 4 – для психологов и операторов контакт-центра;
• начата информационная компания в школах. Разработан брендбук;
• снят информационный ролик о службе;
• совместно с Генеральной Прокуратурой организовано информирование о деятельности Центра на классных часах и родительских собраниях;
• совместно с ОЮЛ «Союз психологов Казахстана» разработаны учебные модули по профилактике детского суицида в школах – в форме методических рекомендаций. Разработаны методические материалы по юридическим, информационным аспектам работы Контакт-центра. Проведены пилотные тренинги для операторов и психологов, сотрудников Контакт-центра. Общий охват 60 человек. В настоящее время идет работа по апробации методики в государственных органах, размещению информации в национальных медиа источниках.

Контактная информация: 010000, г. Астана, Сарайшык 5 — 39,
Телефон +7 777 1081111, expcouncil@gmail.com