НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» приглашает представителей НПО принять участие в формировании экспертной комиссии в рамках конкурса на предоставление государственных грантов для неправительственных организаций
1. Об экспертной комиссии НАО «Центр поддержки гражданских инициатив»
Некоммерческое акционерное общество «Центр поддержки гражданских инициатив» (далее – Центр) является оператором в сфере грантового финансирования НПО. В 2017 Центр и Министерство по делам религий и гражданского общества РК проводят второй конкурс на предоставление государственных грантов для НПО.
Согласно Правилам предоставления грантов для неправительственных организаций и осуществления мониторинга за их реализацией, утвержденных приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 413 (далее – Правила), Центр создает экспертную комиссию для проведения независимой экспертизы конкурсных заявок неправительственных организаций.
В связи с изменениями в составе экспертной комиссии Центр приглашает представителей НПО принять участие в формировании экспертной комиссии и направить кандидатуры представителей НПО для включения в состав экспертной комиссии.
Информируем, что члены экспертной комиссии формируются из представителей неправительственных организаций: при этом 30 % представителей от общего количества членов экспертной комиссии предлагается оператором, а 70% – неправительственными организациями. В целом, экспертная комиссия состоит из председателя, его заместителя, от 7 до 9 членов и секретаря экспертной комиссии.
Каждая неправительственная организация может предложить только одного представителя в состав экспертной комиссии.
Один и тот же эксперт не предлагается в состав экспертной комиссии более одного раза в течение одного года. Эксперты, которые были предложены НПО в июле-августе 2016 года, не будут рассмотрены. Всего будет приглашено от 2 до 5 новых членов экспертной комиссии из числа представителей НПО.
Со списком членов экспертной комиссии 2016 года можно ознакомиться по ссылке https://cisc.kz/media/news/tspgi-sformiroval-ekspertnuyu-komissiyu-dlya-otbora-npo-v-ramkah-konkursa-…
2. О деятельности членов экспертной комиссии
В ходе проведения независимой экспертизы член экспертной комиссии:
– изучает документы и оценивает в соответствии с требованиями пункта 36 Правил;
– принимает участие в заседании экспертной комиссии;
– соблюдает требования Правил и иных нормативных правовых актов;
– принимает решение объективно и беспристрастно.
3. Бюджет и сроки
Гонорар каждого эксперта в течение года – 100 000 (сто тысяч) тенге (без учета налогов), расходы иногородних членов экспертной комиссии, связанные с проживанием и проездом к месту проведения конкурса на предоставление грантов неправительственным организациям в целях участия в заседании конкурсной комиссии, оплачиваются Центром по факту.
Срок исполнения: независимая экспертиза документов и внесение заключений по ним Центру проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявок НПО на рассмотрение.
4. Критерии отбора экспертов
Рассмотрение документов от НПО будет осуществляться на заседании оценочной комиссии Центра. При оценке предоставленных документов будут учитываться:
1. Квалификация эксперта в области реализации грантов (Темы грантов описаны в Приложении 1.) (50%)
2. Опыт работы не менее двух лет в области реализации грантов с предоставлением подтверждающих документов (30%)
3. Опыт участия в конкурсных/отборочных комиссиях (20%)
5. Формат заявки от НПО на представителей для участия в экспертной комиссии
Для участия в конкурсе в целях формирования экспертной комиссии необходимо представить следующие документы:
1. Резюме с описанием опыта участия в конкурсных комиссиях (при наличии такого опыта) и проектах, связанных с областями реализации грантов с описанием достигнутых результатов.
2. Документы, подтверждающие опыт работы не менее двух лет в области реализации грантов (справка от работодателя с указанием опыта работы (квалификации) в сфере, соответствующей тематике грантов объявленного конкурса, с обязательным указанием должности и периода работы, копия трудовой книжки при их наличии)
3. Наличие рекомендательных писем (не менее 2-х)
6. Процесс рассмотрения документов от НПО
1. После отправки заявителем документов для участия в конкурсе на электронную почту grants@cisc.kz, системой будет сформирован автоматический ответ с подтверждением получения письма.
2. После рассмотрения Центром направленных заявителем документов на предмет соответствия условиям отбора членов экспертной комиссии, участники будут оповещены о его результатах по электронным адресам, указанным в документах.
3. Утвержденный состав экспертной комиссии будет опубликован на официальном сайте центра www.cisc.kz
7. Адрес и контактная информация
Документы следует направлять на e-mail grants@cisc.kz с пометкой «Участие в работе экспертной комиссии» до 18.00 ч.ч. (по времени г. Астана) 17 января 2017 года включительно.
За дополнительной информацией и разъяснениями следует обращаться в Центр по телефону: +7 707 7330340 Даметкен Уалиева.