Обязанности:
- Проведение оценки закрепленных рисков, качество и эффективности действующей системы управления закрепленными рисками;
- Обеспечение создания и поддержки в актуальном состоянии Карты рисков;
- Осуществление разработки методологии управления рисками (концепции, политики управления риском, спецификации риска и т. п.), организаций утверждения разработанной методологии;
- Другие обязанности на сайте cisc.kz.
Требования:
- Высшее экономическое, юридическое или гуманитарное образование;
- Общий стаж работы не менее 5 лет, в профессиональной сфере не менее двух лет;
- Знание казахского и русского языка в совершенстве;
- Другие требования на сайте cisc.kz
Обязанности:
- организация деятельности Службы, в том числе распределение и структурирование поручений председателя Правления Общества, принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию Службы;
- планирование деятельности Службы по мероприятиям, закрепленным за Службой, согласно ежегодного Плана работ Общества;
- проведение целенаправленной работы по выявлению угроз возникновения потерь и определению источников возникновения рисков, в рамках, закрепленных за риск-менеджером агрегированных рисков (анализ отчетности, организация проведения аудитов и контрольных проверок, анализ принимаемых управленческих решений, разбор причин возникновения отклонений и т. п.);
- проведение оценки закрепленных рисков, качество и эффективности действующей системы управления закрепленными рисками;
- обеспечение создания и поддержки в актуальном состоянии Карты рисков;
- формирование приоритетных задач (ключевые факторы успеха) по достижению целей управления риском;
- осуществление разработки методологии управления рисками (концепции, политики управления риском, спецификации риска и т. п.), организаций утверждения разработанной методологии;
- обеспечение осуществления иных функций в соответствии с внутренними документами Общества и поручениями председателя Правления Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных целей и задач;
- непосредственная организация необходимых мероприятий по достижению целей управления рисками в зоне ответственности, в т.ч.:
– планирование мероприятия по построению системы управления закрепленными рисками и достижению установленных целей управления рисками;
– обеспечение разработки, согласования и организаций постановки целей по детализированным рискам Общества;
– обеспечение реализаций и применение необходимых организационных и управленческих форм работы по достижению целей управления рисками в зоне ответственности;
– организация взаимодействия и инициирование необходимых управляющих воздействий по решению задач управления закрепленными рисками Общества на всех уровнях управления;
– проведение прочих необходимых мероприятий;
- участие в совещаниях председателя Правления Общества по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
- контроль достижения целей по удержанию закрепленных рисков в заданных пределах;
- ведение периодической отчетности по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для председателя Правления Общества;
- ведение базы данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным рискам в зоне своей ответственности;
- контроль хода разработки и реализации регламентирующих документов Службы, поручений, материалов, документов;
- создание и ведение базы данных по реализованным рискам, отслеживание внешних факторов, которые могут оказать существенное влияние на систему внутреннего контроля и риски;
- инициирование разработки плана мероприятий по минимизации рисков владельцами рисков (в рамках Регистра рисков) и координация работы по его исполнению;
- формирование совместно с владельцами рисков Карты рисков Общества;
- организация и координация процесса идентификации и оценки ключевых рисков;
- обеспечение разработки и актуализации нормативных документов в области системы управления рисками;
- согласование стратегических направлений в части достаточности раскрытия и анализа информации по рискам;
- оказание методологической и консультационной поддержки работникам структурных подразделений Общества.
Требования:
- Высшее экономическое, юридическое или гуманитарное образование;
- Общий стаж работы не менее 5 лет, в профессиональной сфере не менее двух лет;
- Знание казахского и русского языка в совершенстве;
- Полная занятость.