Анкета «Уровень удовлетворенности Благополучателей» АНКЕТА БЕНЕФИЦИАРА-ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ НПО Мы гарантируем конфиденциальность полученной от Вас информации. Заранее благодарны за сотрудничество! Вводная часть В какую организацию Вы обратились (пропишите наименование и местонахождение) Как часто Вам приходилось обращаться в данную организацию для получения помощи? (Один ответ.) первый раз (один раз)редкочасто (постоянно) 2.Почему Вы обратились за помощью именно в данную организацию? (Любое число ответов.) такие услуги оказывает только эта организация в нашем городепорекомендовали обратиться именно сюдане нужно платить за услуги этой организацииприемлемые цены за данные услугивысокое качество услугсотрудники оперативно работаютэта организация удобно расположеназдесь работают близкие мне по взглядам, интересам людиздесь работают доброжелательные, симпатичные людия – член данной организациидругоезатрудняюсь ответить Качество услуг: 1.Как вы оцениваете качество услуг, предоставляемых данным НПО Длительность оказания одной услуги Очень низкоСкорее низко, чем высокоСреднеСкорее высоко, чем низкоОчень высоко Компетентность специалиста, оказавшего помощь Очень низкоСкорее низко, чем высокоСреднеСкорее высоко, чем низкоОчень высоко Корректность поведения специалиста, оказавшего помощь Очень низкоСкорее низко, чем высокоСреднеСкорее высоко, чем низкоОчень высоко Объем оказанно помощи (в полном объѐме или частично) Очень низкоСкорее низко, чем высокоСреднеСкорее высоко, чем низкоОчень высоко Место оказания помощи (комфортная обстановка и т.п.) Очень низкоСкорее низко, чем высокоСреднеСкорее высоко, чем низкоОчень высоко Общая удовлетворённость оказанной помощью Очень низкоСкорее низко, чем высокоСреднеСкорее высоко, чем низкоОчень высоко Обратная связь Скажите, пожалуйста, Вы платили за оказанную Вам помощь или нет? (Один ответ.) да, платилнет, не платил 2.Удовлетворены ли вы оказанной услугой? да, удовлетвореннет, не удовлетворен Если Ваш ответ нет, то что именно вас не устроило в данном НПО? (Любое число ответов.) 1. сложность бюрократических процедур2. неудобное время работы3. сроки принятия решения (слишком долго)4. неудовлетворительное качество оказываемых услуг5. неудобное расположение организации, сложно добираться6. плохое отношение, нелюбезность персонала7. низкая квалификация персонала8. нет гарантии, что услуга/помощь будет оказана9. большая очередь10. нет нормальных условий для приема посетителей11. не соблюдаются санитарные нормы12. другое (опишите) Ваше ФИО: Номер телефона: Место проживания: