Требуется сотрудник на должность менеджера Департамента управления проектами НАО «Центр поддержки гражданских инициатив», с высшим образованием по соответствующей специальности, (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, гуманитарное, проектный менеджмент, техническое), с общим стажем работы не менее 1 года.
Функциональные обязанности:
1) Обеспечивать проведение конкурса по предоставлению государственных грантов для НПО;
2) Делать запросы в уполномоченный орган по присутствию заявителей в Базе данных НПО;
3) Проводить проверки на полноту представленных документов и соответствие плану государственных грантов и обоснованности заявленных заявителем затрат;
4) Высылать уведомление НПО о необходимости предоставления недостающих документов;
5) Отправлять заявки экспертам для рассмотрения;
6) Направлять экспертам, входящим в экспертные комиссии, список заявителей и форму уведомления о наличии либо отсутствии конфликта интересов по установленной форме;
7) Направлять на оценку заявки;
8) Кодировать наименование НПО, ФИО руководителя, состав проектной команды, опыт в грантовой сфере НАО «ЦПГИ», ссылки на сайт и социальные сети заявителя в приложениях №7, 8, 9 к Правилам о грантах;
9) Запрашивать документы у заявителей для заключения договоров;
10) Обеспечивать согласование договора о предоставлении гранта (далее – Договор) с заинтересованными работниками Общества;
11) Обеспечивать подписание Договора всеми сторонами;
12) Вносить изменения в условия Договора, путем подписания дополнительного соглашения;
13) Организовывать своевременное перечисление грантовых средств согласно условиям договора;
14) Обеспечивать проверку целевого использования выданных грантовых средств и подтверждение количественно-качественного эффекта от реализации проекта;
15) Обеспечивать контроль эффективного расходования грантовых средств;
16) Контролировать реализацию проекта;
17) Корректировать Детальный план и Смету расходов проекта, а также обеспечивать согласование изменений;
18) Создавать презентацию по итогам деятельности Общества и в рамках проектной деятельности.
19) Готовить информационные справки по реализуемым проектам;
20) Готовить информацию по статусам реализации проектов;
21) Составлять сводные таблицы с информацией о реализуемых проектах, их бюджетах и результатах по эффективности;
22) Формировать досье по проектам;
23) Своевременно отвечать на запросы грантополучателей, физических и юридических лиц, контролирующих органов, согласно требованию законодательства Республики, Казахстан и внутренних нормативных документов (далее – ВНД) Общества;
24) Обеспечить сохранность всех предоставляемых ему документов и формируемого им досье, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан и ВНД Общества организовать хранение/передачу на хранение досье в архив;
25) Формировать, координировать деятельность экспертной комиссии;
26) Принимать участие во встречах, переговорах с представителями государственных органов, НПО, грантополучателями по необходимости;
27) Предоставлять необходимую информацию по запросу государственного органа в рамках работы ДУП;
28) Согласовывать с государственными органами, делать запросы в государственные органы в рамках работы ДУПа;
29) Сохранять в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Обществе и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения;
30) Соблюдать трудовую дисциплину;
31) Своевременно и качественно выполнять функции, предусмотренные трудовым договором, актами работодателя, настоящей должностной инструкцией;
32) Соблюдать требования по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
33) Бережно относится к имуществу Общества;
34) Возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных законодательством РК;
35) Выполнять иные обязанности в соответствии с трудовым законодательством РК.Основные навыки и личные качества:
- Аналитические и логические навыки;
- Составления выводов и отчетов;
- Публичные выступления и участие в командных мероприятиях, встречах и конференциях;
- Ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, системность, аналитический склад ума.
Навыки пользования персональным компьютером:
1) Навыки работы с ПК, оргтехникой, знание программ пакета Microsoft Office;
2) Навыки работ в Системе электронного документооборота documentolog;
3) Владение интернет-технологиями (Web, E-mail, электронная почта и т.д.).
Знание государственного и русского языков.
Сбор резюме заканчивается 27 августа 2022 года, резюме направлять на эл. адрес bekbossynova@cisc.kz