Требуется сотрудник на должность менеджера (вакансия в архиве)

Требуется сотрудник на должность менеджера Департамента управления проектами НАО «Центр поддержки гражданских инициатив», с высшим образованием по соответствующей специальности, (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, гуманитарное, проектный менеджмент, техническое), с общим стажем работы не менее 1 года.

 

Функциональные обязанности:

1) Обеспечивать проведение конкурса по предоставлению государственных грантов для НПО;

2) Делать запросы в уполномоченный орган по присутствию заявителей в Базе данных НПО;

3) Проводить проверки на полноту представленных документов и соответствие плану государственных грантов и обоснованности заявленных заявителем затрат;

4) Высылать уведомление НПО о необходимости предоставления недостающих документов;

5) Отправлять заявки экспертам для рассмотрения;

6) Направлять экспертам, входящим в экспертные комиссии, список заявителей и форму уведомления о наличии либо отсутствии конфликта интересов по установленной форме;

7)  Направлять на оценку заявки;

8) Кодировать наименование НПО, ФИО руководителя, состав проектной команды, опыт в грантовой сфере НАО «ЦПГИ», ссылки на сайт и социальные сети заявителя в приложениях №7, 8, 9 к Правилам о грантах;

9) Запрашивать документы у заявителей для заключения договоров;

10) Обеспечивать согласование договора о предоставлении гранта (далее – Договор) с заинтересованными работниками Общества;

11) Обеспечивать подписание Договора всеми сторонами;

12) Вносить изменения в условия Договора, путем подписания дополнительного соглашения;

13) Организовывать своевременное перечисление грантовых средств согласно условиям договора;

14) Обеспечивать проверку целевого использования выданных грантовых средств и подтверждение количественно-качественного эффекта от реализации проекта;

15)  Обеспечивать контроль эффективного расходования грантовых средств;

16)  Контролировать реализацию проекта;

17) Корректировать Детальный план и Смету расходов проекта, а также обеспечивать согласование изменений;

18) Создавать презентацию по итогам деятельности Общества и в рамках проектной деятельности.

19)  Готовить информационные справки по реализуемым проектам;

20)  Готовить информацию по статусам реализации проектов;

21) Составлять сводные таблицы с информацией о реализуемых проектах, их бюджетах и результатах по эффективности;

22)  Формировать досье по проектам;

23) Своевременно отвечать на запросы грантополучателей, физических и юридических лиц, контролирующих органов, согласно требованию законодательства Республики, Казахстан и внутренних нормативных документов (далее – ВНД) Общества;

24) Обеспечить сохранность всех предоставляемых ему документов и формируемого им досье, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан и ВНД Общества организовать хранение/передачу на хранение досье в архив;

25) Формировать, координировать деятельность экспертной комиссии;

26) Принимать участие во встречах, переговорах с представителями государственных органов, НПО, грантополучателями по необходимости;

27) Предоставлять необходимую информацию по запросу государственного органа в рамках работы ДУП;

28) Согласовывать с государственными органами, делать запросы в государственные органы в рамках работы ДУПа;

29) Сохранять в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Обществе и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения;

30) Соблюдать трудовую дисциплину;

31) Своевременно и качественно выполнять функции, предусмотренные трудовым договором, актами работодателя, настоящей должностной инструкцией;

32) Соблюдать требования по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

33)       Бережно относится к имуществу Общества;

34) Возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных законодательством РК;

35) Выполнять иные обязанности в соответствии с трудовым законодательством РК.Основные навыки и личные качества:

  1. Аналитические и логические навыки;
  2. Составления выводов и отчетов;
  3. Публичные выступления и участие в командных мероприятиях, встречах и конференциях;
  4. Ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, системность, аналитический склад ума.

Навыки пользования персональным компьютером:

1) Навыки работы с ПК, оргтехникой, знание программ пакета Microsoft Office;

2) Навыки работ в Системе электронного документооборота documentolog;

3) Владение интернет-технологиями (Web, E-mail, электронная почта и т.д.).

Знание государственного и русского языков.

 

Сбор резюме заканчивается 27 августа 2022 года, резюме направлять на эл. адрес bekbossynova@cisc.kz