Требования: высшее юридическое/экономическое/гуманитарное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
- оформляет приказы по личному составу (оформляет прием, перевод
и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством);
2) оформляет и ведет личные карточки и личные дела с внесением в них изменениями, связанными с трудовой деятельностью;
3) оформляет трудовые книжки работников Общества и вкладыши к ним, ведет их строгий учет;
4) оформляет и осуществляет ведение, хранение и учет трудовых договоров работников Общества;
5) оформляет командировочные удостоверения работникам Общества;
6) оформляет листы нетрудоспособности;
7) составляет график отпусков, ведет учет и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
8) ведет табель учета рабочего времени сотрудников Общества;
9) ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией соответствующих мер;
10) подготавливает справки с места работы по месту требования;
- для всех сотрудников Общества проводит инструктаж по технике безопасности с периодичностью один раз в полугодие;
12) осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
4) вести отчет воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу), уровня текучести кадров;
5) обеспечивать работников Общества канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
6) осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, в случае выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
7) осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Общества (телефон, факс и прочее);
8) участвовать при проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей Общества;
9) взаимодействие со структурным подразделением, ответственным за управление рисками;
10) предоставление информации о событиях реализованного риска в структурное подразделение по управлению рисками, в установленном порядке;
11) внесение предложений по совершенствованию и устранению недостатков системы управления рисками;
12) ознакомление сотрудников подразделения, в том числе вновь принятых на работу, с внутренними документами по системе управления рисками;
13) осуществление на регулярной основе идентификации и оценки рисков;
14) реализация утвержденных мероприятий по реагированию на риски;
15) содействие процессу развития риск-коммуникации;
16) представление информации по рискам в подразделение по управлению рисками;
17) хранить служебную и коммерческую тайну.
3.2. Главный менеджер ОАиПО должен знать:
1) законы Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О некоммерческих организациях», «О государственном имуществе», гражданское, административное, трудовое, налоговое, уголовное законодательство, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, внутренние документы Общества;
2) правила внутреннего трудового распорядка и нормы по охране труда, технике безопасности и противопожарной защиты;
3) культуру труда и корпоративной этики.