Условия:
Оформление в соответствии с ТК РК;
5/2;
Полный день, полная занятость.
Требования:
- Не менее 5 лет опыта работы в области управления рисками;
- Высшее профессиональное образование в областях: финансы и/или экономика и/или математика и/или в смежных областях, связанных с бизнес-функцией;
- Предпочтительно наличие сертификата в области управления рисками.
Обязанности:
- Разработка и совершенствование методологической базы по управлению рисками и внутреннему контролю, включая вопросы по противодействию коррупции;
- Оценка эффективности мероприятий и контрольных процедур по минимизации рисков, включая комплаенс-риски;
- Проведение анализа ежеквартальных отчётов об управлении рисками Общества предоставляемых в Совет директоров Общества;
- Проведение регулярной оценки комплаенс-рисков;
- Формализация результатов оценки комплаенс-рисков;
- Определение подверженности деятельности, процессов Общества комплаенс-риску;
- Систематический анализ информации, поступившей по каналам конфиденциального информирования, влияющей на степень подверженности Общества комплаенс-риску или риску потери репутации;
- Обеспечивание методологической и консультационной поддержки работникам Общества по вопросам управления рисками;
- Вносит предложения по оценке подкомпонента «Управление рисками» в рамках диагностики уровня корпоративного управления и предложения по методике оценки эффективности корпоративной: системы управления рисками;
- Разработка, внедрение и обновление (при необходимости) методологической базы, политики, правил по управлению рисками, процедуры по мониторингу рисков.
Резюме принимается по почте: altaeva.s@cisc.kz