Требования:
- Высшее образование (журналистика, реклама и PR, международные отношения или филология);
- Опыт работы в профессиональной сфере не менее 2-х лет;
- Полная занятость;
- Знание казахского и русского языка в совершенстве.
Обязанности:
- Размещение информации о реализации грантов на интернет-ресурсе Общества, в том числе ежегодного отчета оператора в сфере грантового финансирования неправительственных организаций о результатах своей деятельности;
- Осуществление информационного освещения мероприятий в рамках реализации грантов;
- Организация, согласование и проведение встреч, мероприятий (собрания, отчетные встречи, пресс-конференции) с представителями общественных организаций и журналистами, разрабатывать планы мероприятий для СМИ;
- Разработка ежемесячного медиаплана по освещению деятельности Общества и обеспечение ее реализации;
- Подготовка и распространение информации о деятельности Общества;
- Ведение интернет-ресурса и социальных сетей Общества и обеспечение их контентного наполнения;
- Организация и поддержка контактов с рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями;
- Предоставление для СМИ новостей и другой важной информации о деятельности Общества, подготовка дайджестов публикаций;
- Отслеживание материалов, которые появляются в прессе, в социальных сетях, на телевидении или в эфире радио;
- Участие в выставках, презентациях, устраиваемых Обществом, или в акциях, организуемых совместно с иными организациями;
- Публикация новостей, выступление с официальными заявлениями и проведение опровержения;
- Предоставление предложений мер по корректировке политики Общества в области связи с общественностью;
- Разработка и реализация PR-стратегии Общества;
- Осуществление работы по заключению меморандумов между Обществом и СМИ;
- Обеспечение двусторонней связи с общественностью;
- Оказание информационной поддержки сотрудникам и руководству в заграничных поездках;
- Определение характера и содержания информационных сообщений, исходящих от Общества;
- Предоставление исчерпывающих и хорошо аргументированных ответов на вопросы представителей общественности и СМИ, участие в съемках, интервью;
- Поддержание положительного имиджа Общества и Правления.
- Подготовка и продвижение пресс-анонсов, пресс-релизов, историй успеха, статей;
- Ведение общего информационного сопровождения деятельности Общества;
- Поддержание непрерывного профессионального развития для совершенствования своих знаний и профессиональных компетенций;
- Сбор информации о внешнем имидже Общества;
- Разработка различных PR-акций, создание реклам, формирующие имидж Общества и Правления;
- Осуществление выбора форм и методов взаимодействия с общественностью и СМИ.