Вакансия Директора офиса административного и правового обеспечения

Требования: высшее юридическое/экономическое/гуманитарное образование, опыт работы по специальности не менее   5 (двух) лет, в том числе не менее 2 лет на руководящей должности.
Обязанности:
) руководить деятельностью Департамента, контролировать результаты работы, состояние трудовой дисциплины;
2) обеспечивать методическое руководство правовой работой в Обществе, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения, давать консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества, при необходимости проводить обучение по вопросам, входящих в компетенцию Департамента;
3) разрабатывать лично или участвовать в разработке внутренних правовых документов Общества, проводить правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых в Обществе и визировать их;
4) принимать участие в работе по заключению договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности, рассматривать на предмет отсутствия нарушения законности, производить их визирование;
5) оказывать правовую помощь структурным подразделениям в претензионной работе, подготовке и передаче необходимых материалов в судебные органы;
6) осуществлять контроль за состоянием учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
7) исполнять функции корпоративного секретаря или секретаря Правления, если исполнение таких обязанностей возложено соответствующим решением;
8) по поручению руководства Общества осуществлять с участием других работников структурных подразделений проверку, подготовку материалов о фактах нарушения исполнительской, трудовой дисциплины, возмещению материального ущерба, причиненного Обществу, участвовать в работе различных комиссий в соответствии с приказом Председателя Правления Общества;
9) по поручению руководства Общества обеспечивать разработку, выдачу и регистрацию доверенностей работникам Общества, ведение журнала выданных доверенностей;
10) обеспечивать подготовку материалов и проводить претензионно – исковую работу, представительство в судах при рассмотрении споров;
11) принимать меры по изменению или отмене актов, внутренних документов Общества с нарушением действующего законодательства (не прошедших правовую экспертизу), а также в связи с изменением законодательства;
12) возглавлять работу по комплектованию кадрами в соответствии с вакантными местами в Обществе;
13) организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
14) контроль за ведением табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение;
15) проводить систематический анализ кадровой работы в Обществе, разрабатывать предложения по ее улучшению;
16) участвовать в рассмотрении дел о нарушении трудовой дисциплины, подготавливать заключения по предложениям руководителей структурных подразделений о привлечении работников Общества к дисциплинарной или материальной ответственности;
17) обеспечивать проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей Общества;
18) сохранять в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Обществе и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения.
8. Директор Департамента должен знать:
1) законы Республики Казахстан «Об акционерных обществах»,           «О некоммерческих организациях», «О государственном имуществе»,          «О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организациях в Республики Казахстан»,  гражданское, трудовое, административное, налоговое, уголовное законодательство, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, внутренние документы Общества;
2) правила внутреннего трудового распорядка и нормы по охране труда, технику безопасности и противопожарной защиты;
3) основы кадрового делопроизводства и ведения документации;
4) организационную структуру Общества и основы организации труда;
5) культуру труда и корпоративной этики.
Условия все те же как и в других вакансиях