Требования: высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
Обязанности:
- разрабатывать или принимать участие в разработке учредительных документов Общества и иных документов правового характера;
- осуществлять методическое руководство правовой работой организации, оказывать правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов;
- осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществлять проверку соответствия законодательству представляемых на подпись Председателя Правления или лицу, его замещающего, проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
- осуществлять письменное и устное консультирование работников Общества по различным правовым вопросам, оказывать правовую помощь в составлении юридических документов;
- готовить совместно с другими подразделениями Общества материалы для передачи в суд, следственные и судебные органы, осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
- проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений по устранению выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности Общества;
- обеспечивать регистрацию внесенных изменений в учредительные документы;
- в соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
- принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке, согласовании условий коллективных договоров и отраслевых, тарифных соглашений;
- готовить совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Обществе;
- осуществлять информирование работников Общества о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомить должностных лиц Общества с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- разрабатывать, согласовывать при предоставлении структурных подразделений Общества договоров (контрактов, соглашений), предоставлять юридическое заключение к проектам договоров (контрактов, соглашений), в случае наличия противоречий действующему законодательству или утвержденным внутренним документам Общества;
- согласовывать правовые документы;
15) оформление доверенностей, связанных с деятельностью Общества;
16) осуществлять взаимодействие со структурным подразделением, ответственным за управление рисками;
17) предоставлять информацию о событиях реализованного риска в структурное подразделение по управлению рисками, в установленном порядке;
18) вносить предложения по совершенствованию и устранению недостатков системы управления рисками;
19) ознакомлять сотрудников подразделения, в том числе вновь принятых на работу, с внутренними документами по системе управления рисками;
20) осуществлять на регулярной основе идентификацию и оценку рисков;
21) осуществлять реализацию утвержденных мероприятий по реагированию на риски;
22) оказывать содействие процессу развития риск-коммуникации;
23) представлять информацию по рискам в подразделение по управлению рисками.
3.2. Главный менеджер ОАиПО должен знать:
1) законы Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О некоммерческих организациях», «О государственном имуществе», гражданское, административное, трудовое, налоговое, уголовное законодательство, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, внутренние документы Общества;
2) правила внутреннего трудового распорядка и нормы по охране труда, технике безопасности и противопожарной защиты;
3) культуру труда и корпоративной этики.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- 5/2;
- Полный день, полная занятость.
Резюме необходимо направлять на адрес: info@cisc.kz в теме указать наименование должности.