Присоединяйся к команде НАО «Центр поддержки гражданских инициатив»!

Публикация: 30.06.2020


Если вы активный и инициативный, то приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность Проектного менеджера, курирующего процесс реализации проектов и способного доводить их до успешного завершения в соответствии с указанным сроком.

На этой должности Вы получите всесторонне бесценный опыт, который непременно благоприятно скажется на Вашем профессиональном будущем.

В обязанности входит:

  • Разрабатывать методическое обеспечение конкурса для НПО;
  • Проводить конкурс для НПО (делать запросы в уполномоченный орган по присутствию заявителей в Базе данных НПО, проводить проверки на полноту представленных документов и соответствие плану государственных грантов и обоснованности заявленных заявителем затрат, высылать уведомление НПО о необходимости предоставления недостающих документов, отправлять заявки экспертам, организовывать и проводить заседания экспертной комиссии, запрашивать документы у заявителей для заключения договоров);
  • Формировать, координировать деятельность экспертной комиссии;
  • Разрабатывать или принимать участие в разработке качественных и количественных индикаторов, внутренних нормативно-правовых актов, планов мониторинга грантополучателей;
  • Осуществлять контроль за соответствием процессов реализации и результатов проектов требованиям законодательства РК и Общества;
  • Проводить анализ показателей результативности проекта, исполнения плана по срокам, качеству и объему работ;
  • Разрабатывать или принимать участие в разработке нормативно-правовых актов по взаимодействию с неправительственным сектором;
  • Проводить обучающие тренинги по вопросам сотрудничества в рамках государственной поддержки неправительственного сектора;
  • Принимать участие во встречах, переговорах с представителями государственных органов, НПО, грантополучателями по необходимости;
  • Предоставлять необходимую информацию по запросу государственного органа в рамках работы Департамента;
  • Согласовывать с государственными органами, делать запросы в государственные органы в рамках работы Департамента.

Требования:

  • высшее образованиепо соответствующей специальности (экономика / менеджмент / учет и аудит / финансы / гуманитарное) и стаж работы не менее 1 года;
  • отличное знание казахского/русского языков.

Условия:

  • 5/2, режим работы с 09.00 до 18.30, обед с 13.00 до 14.30;
  • Работа в г.Нур-Султан в офисе на пр.Мангилик ел, 30;
  • Молодой, позитивный и очень квалифицированный коллектив.

Ждем ваше резюме по адресу: @infocisc.kz