Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

Горячая линия для работников Общества

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОБЩЕСТВА

 

Согласно п.89 Кодекса корпоративного управления НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» (далее Общество) организован безопасный, конфиденциальный и доступный способ (горячая линия) информирования Совета директоров (комитета по аудиту) и подразделения внутреннего аудита о фактах нарушений законодательства Республики Казахстан, внутренних процедур, Кодекса деловой этики любым работником и должностным лицом Общества.

Функционал горячей линии: Горячая линия информирования Совета директоров предназначена для обращений исключительно по трем направлениям:

1)нарушения требований законодательства, внутренних процедур Общества, касающихся противодействия мошенничеству и коррупции любым работником и должностным лицом Общества;

2)предложения по улучшению процедур внутреннего контроля (в т.ч. антикоррупционных процедур);

3)нарушения Кодекса деловой этики.

Горячая линия — это защищенная от доступа посторонних линия связи, к работе в которой допущены работники службы внутреннего аудита. Это предусмотрено строгими настройками выделенного почтового сервера sva@cisc.kz , защищенного от возможности просмотра или вмешательства третьих лиц. Удалить обращения и переписку с такого сервера невозможно. Персональные данные заявителей и других лиц, задействованных в работе с обращениями, защищены в соответствии с требованиями законодательства РК.

При этом Общество гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (увольнению, нежелательному изменению в должности, лишению премии и т.п.) в случае обращения на горячую линию и сообщении о нарушении Кодекса этики. В том числе и в случае, если эти факты не будут подтверждены в ходе проведения проверки или служебного расследования.

Категории обращений должны быть указаны в рубрикаторе на внешнем сайте Общества, используя который, любой может направить свое обращение на горячую линию.

Как это работает:

При направлении обращения с помощью обратной связи на внешнем сайте Общества заявитель должен выбрать одну из трех категорий в разделе «Горячая линия информирования Совета директоров».

Оператор горячей линии (СВА) регистрирует все поступающие на нее сообщения, а также ведет учет принятых по ним мер реагирования.

Возможность обращения по телефону на горячую линию совета директоров не предусмотрена.

Дополнительные контактные номера и обратная связь по различным вопросам имеются на сайте Общества.

    ФИО
    Электронная почта (для обратной связи)
    Сообщение


    Тема
    1)нарушения требований законодательства, внутренних процедур Общества, касающихся противодействия мошенничеству и коррупции любым работником и должностным лицом Общества;2)предложения по улучшению процедур внутреннего контроля (в т.ч. антикоррупционных процедур);3)нарушения Кодекса деловой этики.