Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:
Вернуться на старую версию сайта

Молодые девушки создали свои бренды одежды

В городе Нур-Султан успешно завершилась первая серия тренингов по курсу «Основы предпринимательства: SMM маркетинг и коммуникации» в рамках проекта «Fashion Girls in Business».

В ходе обучения на занятиях курса «Основы предпринимательства: SMM маркетинг и коммуникации» участницы презентовали свои бренды, включая логотипы и сайты, в ходе выполнения практических заданий. Были озвучены такие новые креативные бренды, как «Shine», «Tyime», «In season», которые тренер курса, основатель и генеральный директор сервиса маркетинговых коммуникаций Red Point Kazakhstan Асель Кожакова высоко оценила за креативность и предоставила рекомендации для улучшения брендов.

На последних двух занятий 31 марта и 1 апреля участницы углубленно занимались изучением социальных сетей и целевую аудиторию, разобрали вопросы

по правильному составлению портрета потенциального клиента. Вместе с тем, тренер курса помогла участницам изучить виды коммуникации и подготовки интересного контента для продвижения их брендов. Для этого участницы познакомились с полезными инструментами маркетинга по созданию фото- и видеоматериалов, развитию бизнеса, и др. По окончанию курса тренер Асель Кожакова дала напутствие и мотивация девочкам для дальнейшего запуска их брендов.

Со следующей недели начнут обучение по курсу «Основы предпринимательства: бизнес планирование и продажи», тренером которого является основатель социальной корпорации ТОО «Green TAL» Эмин Аскеров.

Мы напоминаем, что социальный проект «Fashion Girls in Business» реализуется Центром поддержки гражданских инициатив в партнерстве с программой «Американские уголки» Посольства США в г.Нур-Султан