ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, реклама и PR, международные отношения или филология);
  • Опыт работы в профессиональной сфере не менее 2-х лет;
  • Полная занятость;
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве.

Обязанности:

  • Размещение информации о реализации грантов на интернет-ресурсе Общества, в том числе ежегодного отчета оператора в сфере грантового финансирования неправительственных организаций о результатах своей деятельности;
  • Осуществление информационного освещения мероприятий в рамках реализации грантов;
  • Организация, согласование и проведение встреч, мероприятий (собрания, отчетные встречи, пресс-конференции) с представителями общественных организаций и журналистами, разрабатывать планы мероприятий для СМИ;
  • Разработка ежемесячного медиаплана по освещению деятельности Общества и обеспечение ее реализации;
  • Подготовка и распространение информации о деятельности Общества;
  • Ведение интернет-ресурса и социальных сетей Общества и обеспечение их контентного наполнения;
  • Организация и поддержка контактов с рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями;
  • Предоставление для СМИ новостей и другой важной информации о деятельности Общества, подготовка дайджестов публикаций;
  • Отслеживание материалов, которые появляются в прессе, в социальных сетях, на телевидении или в эфире радио;
  • Участие в выставках, презентациях, устраиваемых Обществом, или в акциях, организуемых совместно с иными организациями;
  • Публикация новостей, выступление с официальными заявлениями и проведение опровержения;
  • Предоставление предложений мер по корректировке политики Общества в области связи с общественностью;
  • Разработка и реализация PR-стратегии Общества;
  • Осуществление работы по заключению меморандумов между Обществом и СМИ;
  • Обеспечение двусторонней связи с общественностью;
  • Оказание информационной поддержки сотрудникам и руководству в заграничных поездках;
  • Определение характера и содержания информационных сообщений, исходящих от Общества;
  • Предоставление исчерпывающих и хорошо аргументированных ответов на вопросы представителей общественности и СМИ, участие в съемках, интервью;
  • Поддержание положительного имиджа Общества и Правления.
  • Подготовка и продвижение пресс-анонсов, пресс-релизов, историй успеха, статей;
  • Ведение общего информационного сопровождения деятельности Общества;
  • Поддержание непрерывного профессионального развития для совершенствования своих знаний и профессиональных компетенций;
  • Сбор информации о внешнем имидже Общества;
  • Разработка различных PR-акций, создание реклам, формирующие имидж Общества и Правления;
  • Осуществление выбора форм и методов взаимодействия с общественностью и СМИ