Қаріп көлемі: A A A
Сайттың түсі: A A
Қаріп түрі:
Сайттың бұрынғы нұсқасына өту

«Сообщество многодетных мам».

1. Наименование организации: ЧУ «Позитивное развитие»

2. Название проекта: «Сообщество многодетных мам»

3. Описание проекта/идеи: Мы предлагаем создать и активизировать работу «Сообщества Многодетных Мам». Многодетные мамы пройдут обучение на курсах, состоящих из мастер-классов по войлоковолянию, кулинарному мастерству и семинаров на тему: «Программы и приложения, которые облегчат жизнь современного Казахстанца. С технологиями на «ТЫ».Проект поможет многодетным матерям приобрести новые знания и умения, расширить круг интересов, завести нужные и полезные знакомства, освоить современные технологии. Уникальной идеей данного проекта является создание канала сообщества на YouTube . Создание канала способствует стабильному развитию сообщества, поддержке и сплочению многодетных матерей. Внедрение в массы позволит популяризировать семейные ценности, показать молодому поколению достойные примеры счастливых, многодетных семей. Проведенная информационная компания способствует позитивномуимиджу многодетной семьи, мотивации на многодетность.

4. Цели и задачи проекта: Цель – улучшить качество жизнимногодетных матерей Абайского района через развитие их жизненных навыков, социальнойкомпетенции, а также расширение их прав и возможностей с использованием современных инновационных технологий и продвижение идей сообщества в массы, посредствам канала на YouTube. Задачи: организовать открытие сообщества для многодетных матерей с проведениеммастер-классов по 3м направлениям; проведение кулинарных мастер-классов ежемесячно; проведение 4 дневных мастер-классов ежемесячно по войлоковалянию; проведение семинаров на тему: «Программы и приложения, которые облегчат жизнь современного Казахстанца. С технологиями на «ТЫ»; создание YouTube-канала и организация условий для популяризации семейных ценностей.

5. Место реализации проекта: Абайский район, г.Абай.

6. Сроки реализации проекта: с июля по декабрь 2019 г.

7. Необходимая сумма финансирования: 1 900 000 тг.